GAP

Парфюмерия бренда

Одежда GAP присутствует в гардеробе у разных людей. Этот бренд совершил невероятное, объединив покупателей самых различных сегментов - от весьма эконом до супер люкс, от простых людей до светил поражающих этот мир.

Разнообразный крой, материалы отличного качества, простой и временами очень интересный дизайн, терпимые цены, постоянные соблазнительные скидки – все это манит в магазины GAP.

Лучшее снадобье успеха в бизнесе – «идея от себя» исходящая от собственных нужд. Американец Дональд Фишер, как и все особенные люди, показал как  создать нечто уникальное, что-то такое, что способно вдохновлять других и дарить своё тепло, создавая комфорт и радость в ежедневных интригах жизни.

Идея появилась в 1968-м году, после изнурительного шопинга овеянного пустыми надеждами отыскать греющее душу творение: Дон исследовал много магазинов, пытаясь найти повседневные джинсы для себя. Неудача, в надёжных руках, трансформировалась в компанию по пошиву одежды.

Умения и навыки, образование, это капли в море, если нет таланта и желания идти к своей цели несмотря не на что. Дон обладал характером чемпиона и мышлением прогрессивного человек, он был способен увидеть простые вещи в новом ключе, почувствовать страсть будущего, создав новую идею в своём сознании, наполняя тишину смыслом.

Спустя десятилетие, пройдя 70-е, оставив позади то лето, когда собственностью компании был только один небольшой магазин, насчитывая их уже три сотни, Дон стремиться к невиданным горизонтам. Новым толчком в развитии компании явились интересные идеи - например, отказ от синтетики и полиэстера, в дуэте с желание наполнить модели разнообразием цветов, сведя их количество, с другой стороны, к небольшому числу, а так же новый подход к реализации товара, который выражался в удобном расположении вещей в стопках на столах. Спустя двадцать лет, лишь тайны небес были загадочнее выросшего оборота компании, который составлял 862%. Магазины не справлялись, в этой связи GAP, катаясь на волне современности, был дополнительно оснащён официальным сайтом.

В 2009-м году Дональд Фишер увидел свои дни в последний раз, к этому времени величие его компании уже сложно было описать двумя предложениями, а парфюмерная линейка бренда только начинала свой путь……




ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ

Возврат к списку

НУЖНА
КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Оставьте свой номер,
и мы свяжемся с Вами!